Все категории

Обзор ремейка Resident Evil 4 - классика возвращается к жизни

17 марта 2023 35

Не будет преувеличением сказать, что Resident Evil 4 была одной из самых влиятельных игр начала 2000-х. Его популярность способствовала стандартизации открытой камеры от третьего лица и функции точного прицеливания, которые стали повсеместными почти во всех экшен-играх, которые последовали за ним на протяжении десятилетий. Это также стало поворотным моментом для одной из самых популярных игровых франшиз ужасов, поскольку она опиралась на быстро развивающийся экшен и интерактивную кинематографию, чтобы создать поистине уникальный и захватывающий опыт, поскольку он, несомненно, заставлял игроков танцевать от одной ослепительной декорации к другой. Некоторые моменты из этой игры навсегда запечатлелись в моей памяти. Труп, безмолвно свисающий с вил внутри заброшенного сарая. Собака, которая знает, как вернуть долг. "Нет времени на отдых". Сука в красном платье. Бинго?

 

Все это говорит о том, что многое зависит от ремейка того, что многие считают одной из лучших игр всех времен. После второго и третьего мы более или менее знаем, чего ожидать от ремейков Capcom. переделанные с нуля по высоким стандартам, они в целом преуспели в том, чтобы передать дух и стиль оригинальных игр, сохранив то, что работает, и модернизируя то, что не работает, используя движок RE, чтобы придать кровавому блеску и светотенииз груды мусора всплывает. Resident Evil 4 Remake следует этой формуле и основывается на ней, демонстрируя уверенность как в сильных сторонах оригинальной игры, так и в собственных инновациях, чтобы создать нечто, что кажется одновременно хорошо знакомым старым фанатам и волнующе свежим для новичков.

 

В ремейке Resident Evil 2 большие участки RPD, а также другие запоминающиеся локации были переработаны и перетасованы, чтобы гармонично сочетаться с обновленным игровым процессом и иметь смысл в более фотореалистичном мире.В Resident Evil 4 Remake большие разделы игры - особенно в предыдущих главах - по сути, полностью не отличаются от оригинала, настолько, что от сцены к сцене я точно знал, какую часть игры 2005 года мы готовили. Это забавная особенность ремейков и ремастеров; все сделано правильно, новая и улучшенная версия, как правило, выглядит точно так же, как оригинал - в вашей голове.Но, вернувшись к итерации 2005 года с момента завершения ремейка RE4, я могу с уверенностью сказать, что он постарел гораздо больше, чем вы, вероятно, думаете, и ремейк проделывает невероятную работу по захвату всех деталей, моментов и механики, которые важны, в то же время доводя все остальное до уровня, который понравится современным игрокам.

Основная часть экшена в RE4 Remake относится к категории "если что-то не сломалось, не чини это", но есть еще несколько модернизаций, которые игроки привыкли ожидать от этого жанра - с тех пор, как оригинал задал тон тому же жанру 18 лет назад.Например, возможность пригибаться и незаметно проходить мимо определенных врагов - это крошечный, долгожданный откат к территории ужасов выживания, идея которой заключается в желании разработчиков предоставить игрокам как можно больше свободы и разнообразия в том, как они подходят к бою в игре. Насколько это возможно. Итак, помимо стелс-убийств, Леон теперь добавляет в свой репертуар бесшумное оружие для метания болтов и наземные финишеры на ножах, позволяя вам пройти мимо некоторых столкновений, даже не пикнув. Многие игроки откажутся от этого в пользу громкого и откровенного подхода, в котором Леон Кеннеди преуспевает, как и следовало ожидать, но больший выбор игроков здесь неплох.

 

В то время как оригинал хвалят за популяризацию игры от третьего лица через плечо, его также следует считать в некоторой степени ответственным за распространение событий быстрого времени во многих последующих играх, стремящихся повторить его успех.Система кнопок действий была внедрена для того, чтобы игрокам не было скучно во время роликов, и, хотя ее хвалили при выпуске, она во многом является продуктом своего времени. Команда разработчиков RE4 Remake знает об этом, что привело к одному из самых больших механических изменений в игре - системе парирования ножей. Это было вызвано желанием сделать печально известную драку на ножах с Джеком Краузером более контролируемой игроком, в отличие от серии подсказок кнопок, после чего команда разработчиков, по-видимому, поняла, что нет причин не внедрять механику парирования на протяжении всей игры. Итак, теперь от большинства вражеских атак можно защититься и даже отразить их с помощью ножа, если вы рассчитали время. Это дополнение, которое имеет полный смысл в контексте игры и добавляет приятную систему риска / вознаграждения к каждому топору и кухонному ножу, брошенному Леоном. играете ли вы безопасно и просто уклоняетесь с пути, или вы делаете удар и чувствуете себя непобедимым, если правильно рассчитаете время?

После этого ваш нож становится еще более важным инструментом, особенно когда заканчиваются боеприпасы, но он не на 100 процентов безотказен.Теперь у вашего ножа есть счетчик прочности, и он сломается при повторном использовании, если его не починит продавец. Различные виды использования ножа стоят более или менее с точки зрения его долговечности - стелс-убийства ничего не подозревающих врагов стоят практически ничего, в то время как использование его для предотвращения смертельной атаки захвата нажатием R2 в нужный момент истощит его использование почти наполовину. Вы можете несколько раз нажать X, чтобы освободиться и сохранить нож острым, но в результате это отнимет часть вашего здоровья.

 

В дополнение к этим спасениям в последнюю минуту, есть и другие QTE, в которых вам нужно вовремя нажимать circle или что-то подобное, чтобы избежать определенных атак врага или босса, но их количество значительно уменьшилось по сравнению с выпуском 2005 года.Важно отметить, что они гораздо более комфортно сочетаются с игровым процессом, чем моменты "нажимай x, чтобы не умереть" оригинальной игры. Появилась одна новая механика, которая позволяет врагам, которые кружат позади вас, схватить Леона и позволить другим противникам нанести несколько ударов; для освобождения требуется, чтобы вы уничтожили X. К счастью, это не похоже на QTE для всего этого - скорее, это усиливает крайнюю напряженность и откровенную панику в те моменты, когда Леон, в меньшинстве и в окружении, использует все инструменты в своем атташе-кейсе XL, чтобы выжить.

Говоря об этом культовом и разрушающем физику наборе (серьезно, где он хранит его при себе?), атташе-кейс возвращается со всеми своими оригинальными особенностями и несколькими новыми улучшениями. Теперь вы можете настроить корпус в typewriters, чтобы получить небольшие улучшения в игровом процессе. Изменение ее внешнего вида может увеличить вероятность выпадения определенных типов боеприпасов среди других улучшений, в то время как вы также можете прикрепить до трех симпатичных амулетов, которые предлагают другие бонусы - например, амулет с курицей гарантирует, что любые съеденные яйца Леона восстановят его здоровье на 100 процентов (просто попробуйте подавить мысленный образ того, как он взламываетсырое яйцо в рот в середине битвы, к большому ужасу Эшли). То, как на самом деле приобретаются чары, - забавный маленький сюрприз, который я не хочу здесь портить, но позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы заверить вас, что, несмотря на все свои великолепные жуткие новые визуальные эффекты и зловещую атмосферу, Resident Evil 4 сохраняет свое обычное чувство веселья там, где это важно.

 

Помимо возможности складывать снаряжение Леона в атташе-кейс, вы можете создавать боеприпасы и предметы медицинского назначения на отдельном экране крафта.Или вы можете быстро создавать предметы, накладывая их друг на друга - как в оригинальной игре - прямо в футляре. Также обновлен экран карты, на котором, как и в ремейках Resident Evil 2 и 3, по ходу игры отображается полезная информация, например, расположение предметов, которые вы видели, но не взяли в руки, головоломки, которые вам еще предстоит разгадать, а также запертые и незапертые двери. Лично мне нравится тот факт, что он сразу же предупреждает вас о предметах, которые вы пропустили, и выдает местоположение некоторых дополнительных заданий, но некоторые могут по праву предпочесть игнорировать эти подсказки в пользу поиска вещей для себя.

Конечно, ни один ремейк Resident Evil 4 не был бы полным без продавца, и хотя некоторые поклонники оригинальной игры не будут уверены в его новых голосовых линиях, они будут благодарны за новые услуги, которые он предлагает, несмотря ни на что.Вы можете покупать, продавать и настраивать оружие и снаряжение в любом из многочисленных всплывающих магазинов продавца на протяжении всей игры, но теперь он расширил свой бизнес, включив в него торговлю. В оригинальной игре шпинели были маленькими драгоценностями, которые можно было найти и продать за быстрые деньги, но здесь, в ремейке, они становятся самостоятельной валютой, которую дает торговец в обмен на выполнение небольших просьб для него на протяжении всего приключения Леона. Эти запросы обычно хорошо увязываются с вашими текущими действиями - так что не требуется долго возвращаться назад - и предлагают приятный набор задач, которые вы можете выполнить в обмен на небольшую горсть шпинелей.

 

Самые простые из них включают в себя поиск золотого куриного яйца или сбор нескольких синих медалей в захудалом фермерском доме и вокруг него, но есть и несколько уникальных маленьких побочных приключений.Затем драгоценности вознаграждаются и обмениваются с продавцом на специальные предметы, большинство из которых вы больше нигде не найдете. И, если вам не хватает денег на другое оружие или улучшения оружия, есть много сокровищ, которые можно найти, вставить в них другие драгоценные камни и перепродать. Вы обнаружите, что проходите большую часть ремейка RE4 со звенящим в кармане содержимым "airport Tiffany", поскольку игра услужливо разбивает множители стоимости драгоценных камней, которые дают вам больше денег за определенные варианты цвета и размера, а это значит, что вы всегда захотите иметь при себе дополнительные камни, чтобыиспользуйте каждую безделушку по максимуму.

В RE4 Remake есть несколько новых разделов игрового процесса и сюжетных дополнений, которые мы хотели бы обсудить более подробно, но не можем из-за боязни спойлеров и ограничений эмбарго, но мы скажем, что каждому аспекту Resident Evil 4 Remake явно уделялось огромное внимание и внимание деталям.дизайн.Некоторые бои с боссами функционально и стилистически идентичны исходному материалу, в то время как другие были полностью переработаны и переосмыслены. Некоторые локации по кирпичику взяты из оригинала, в то время как другие области - особенно позже в игре - были оптимизированы, чтобы лучше соответствовать ходу и темпу истории. В повествовании есть и другие структурные сдвиги - некоторые огромные, некоторые едва заметные, - но тонально все складывается в приятное сплоченное целое.

Проблема с ремейками в том, что будь ты проклят, если сделаешь это, и будь ты проклят, если не сделаешь - меняй слишком мало, и игроки спросят, в чем смысл всего этого.Если вы измените слишком много, вы рискуете расстроить давних поклонников, при этом не обращая внимания на то, что изначально делало оригинальную игру великолепной. Переделка одной из самых влиятельных игр за последние двадцать лет - это немалый подвиг, но Capcom справилась с этим. Леон такой же суховато-нахальный, Ада - это дымовое шоу, Эшли значительно менее раздражает, чем в оригинале (даже если ее чувство стиля ужасно пострадало), а злодеям дается время, чтобы блистать, а затем извергаться массой внутренностей и дополнительных конечностей. О, а регенераторы? Все еще ужасно. Есть несколько неудачных эпизодов, особенно поздняя игра, но в целом это так же хорошо, как и римейки. Даже если ссылка на бинго немного потеряна в новых поколениях.

Комментарии

Меню
Зарегистрируйтесь на нашем сайте

и получите 200Р на свой бонусный счет!

Зарегистрироваться

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?